суббота, 16 мая 2015 г.

Деревенская открытка.

Добрый вечер мои дорогие!
Сегодня у меня творческий выходной, практически весь день посвятила своему любимому хобби. Сделала открытку, распланировала свой интерактивный альбом, отсняла и обработала фотографии. Теперь спешу вам показать плоды своей работы. Открытку делала в рамка СП "Прорыв лета"/ 2 этап от блога Фабрика 212, с такими ОЭ как - цветы, стеклянная бутылочка, шитье. Не успевать в сроки по проектам моя привычка и я ей не изменяю, хотя очень хотелось.
  Сначала планировала сделать открытку в эко стиле, но как всегда задуманное воплощается совершенно в иное, даже не могу сказать что получилось, просто назвала - деревенская открыточка.
Использовала бумагу от MME с деревяшечками, рафию, сизаль, цветочки (как вы заметили сделанные своими руками, МК по изготовлению можете посмотреть здесь), чипборд и всякая мелочевка. Думаю стоит взглянуть...
 
Хотелось мне в бутылочку насыпать мох, но лесные прогулки еще только планируются, поэтому остановилась на бисере. 
Гортензии красила двумя спреями от "Фабрика Декора": охра и салатовый с золотом.
 
Открытку делала по скетчу блога "Жажда творчества", я его отзеркалила.
Со своей "деревенщиной" приму участие в задание "Деревяшечки" в Атмосфере творчества
В задание "Насекомые" от Саратовского скрап клуба
На сегодня все... до скорого.





12 комментариев:

  1. Света, я обожаю эко стиль! очень круто выглядит!
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо, постараюсь продолжить ваш проект с таким же вдохновением.

      Удалить
  2. Очень романтично и эмоционально!)) Творите и вдохновляйтесь и далее вместе с Саратовским Скрап-Клубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка тебе удалась, такая настроенческая). Теперь ты обо мне узнала, а я хочу узнать о тебе) передаю эстафету : http://moitvorilki.blogspot.ru/2015/05/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка!! Прямо как летний букети, лежащий на столе в саду))) Спасибо, что творите с блогом "Атмосфера творчества!"

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка, атмосферная, прям лесом запахло)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая! Спасибо от блога Атмосфера Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо за ваши теплые слова, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная весна!!! и цветы чудесные! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. шикарный эко! люблю сильно!!! спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо вам за потрясающий скетч.

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! А я сразу бутылочку-то и не заметила :) Шикарная открытка в лесных оттенках. Спасибо от Жажды творчества,что выбрали наш скетч!

    ОтветитьУдалить