среда, 13 мая 2015 г.

Гортензии из рук мастера (МК цветов)

Всем привет!
Очень долго думала и решилась на мастер - класс по цветочкам. Этот МК я подготовила для блога Scraposti, продублирую и у себя в блоге.
Интересная предыстория, я как и многие другие решила прикупить себе польские гортензии, посмотреть на них, опробовать в работе и каково же было мое удивление, когда они пришли. О ужас! Качество оставляло желать лучшего, все измятые, некоторые даже порваны, честно очень расстроилась, хотя они все равно прикольные. Но решила я их больше не покупать, а для себя делать своими руками. Так как конструкция цветка очень незатейливая и времени на изготовление занимает не очень много, а результат просто замечательный. И еще один плюс в этом деле то, что вы можете сделать себе пару цветочков подходящего для вашей работы цвета. Имея в наличие довольно большую коллекцию спреев от "Фабрика Декора" я экспериментировала различные цвета. Скажу я вам не плохо они смотрятся.
Ну что приступим.... 
Для начала подготовим необходимые нам материалы:

- бумага для акварели (желательно взять бумагу не большой плотностью),
- спреи или акварельные краски,
- проволока (у меня медная примерно 0,5 мм),
- тычинки (можно подобрать под цвет вашего цветка или просто белый либо зеленый, зависит от вашего желания),
- креповая бумага.
Все что касаемо материалов - довольно экономный вариант.
Теперь инструменты:
- ножницы,
- карандаш, 
- фен для эмбосинга (думаю можно взять и простой),
- клей,
- пузырек с водой.
Начнем делать цветочек поэтапно, для начала подготовим лепесточки, затем стебелек и уже потом соберем все воедино.
1. Вырезаем из акварельной бумаги заготовки для цветочка, (размер заготовок примерно 6,5 см в длину и 2,2 см в ширину, меньшая размером примерно 5 см и 1,7 см) форма лепестков похожа на "усы" или знак бесконечности. Когда будете рисовать лепестки не старайтесь их делать симметричными, ведь в природе одинаковых по форме, окраски цветов не бывает.
Вы можете сложить лист бумаги в несколько слоев и вырезать, у меня акварельная бумага очень плотная, поэтому я воспользовалась помощником, который мне все вырезал. 
На картинке видно, какие заготовочки у вас должны получиться.
Следующий этап это окрашивание наших заготовок и придание им формы.
Необходимо хорошенько намочить лепестки, что бы бумага стала более мягкой и податливой. Можно побрызгать водой или просто замочить в стаканчике.

Как только бумага стала мягкой, приступаем к приданию формы лепесткам:
- складываем пополам,
-скручиваем,
- получаем завитушечки,
- окрашиваем спреями или красками (можно развернуть заготовку для равномерного окрашивания),
- сушим феном,
- получаем готовые лепестки.
 2. На очереди стебель, нарезаем проволоку примерно 12 - 15 см и тычинки. Можно стебель сделать покороче, все равно мы чаще всего его обрезаем.
Здесь проще простого, наматываем креповую бумагу на проволоку и на расстоянии  2 см "вплетаем" тычинку на проволоку.

Это не займет много времени, стоит только один раз попробовать. Теперь лепестки и стебельки готовы приступим в формированию самого цветка.
3. Цветочек формируется очень просто, складываем лепестки пополам друг на друга.

Берем стебель и прикладываем наши лепестки к нему, таким образом, что бы тычинка была сзади.
И крепим лепестки хвостиком, который расположен выше.
Расправляем лепестки цветочка и любуемся, наша гортензия готова и простится в работу.
Как смотрятся такие цветочки в работе, можете посмотреть пройдя по ссылке.

Спасибо за внимание, буду очень рада вашим комментариям. Пока.... пока....




9 комментариев:

  1. Света, спасибо за Мк, обязательно воспользуюсь им, цветочков всегда мало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нур спасибо, с удовольствием посмотрю на твои цветочки.

      Удалить
  2. Света! Шикарно!!! Это мои любимые цветы, я только с ними и умею работать, теперь не буду паниковать, когда они закончатся)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина спасибо, а с твоими запасами спреев можно делать самые сказочные цветы! Я была бы очень рада увидеть в твоих работах такие гортензии.

      Удалить
  3. Света, я когда получила свои гортензии, у меня точно такая же реакция была! Мятые, рваные, убогие! Ужас! Сразу начала пробовать делать свои))) Так же как и ты) Классно у тебя получилось! Ни чуть не хуже, а может и лучше оригинала! А что за креповая бумага? Где такую берут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Саша, а креповая бумага продается в канцелярских магазинах, она такая как гармошка. Просто я от рулона отрезала кусочек и все.

      Удалить
  4. Спасибо за МК, обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена буду очень рада увидеть цветочки в твоей работе.

      Удалить
  5. Только что нашла ваш МК!!! Чему несказанно рада! Какая вы умничка! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить