вторник, 30 августа 2016 г.

Положительная сторона уходящего лета и череда непоказанных открыток.

Привет девочки!
Сегодня будет пост с небольшой историей этого лета и еще покажу много открыток, залежавшихся в памяти компьютера. Начнем с истории...
В конце прошлого года в соцсети я познакомилась с замечательными девочками из моего города, думаю, что это знакомство не было случайностью. Девчонки молодые, озорные, полны сил и энергии, с чемоданом идей и большим желанием их реализовать, и это - фотограф Алена Акулинина, декоратор Ольга Маськова (для знакомства, можете пройти по ссылкам).
Так получилось, что свое творчество из бумажек, я стала реализовывать в более крупных масштабах, мы занялись оформлением фотозон. Сначала это были проекты в студии, мы снимали помещение, собирали декорации, искали клиентов на фотосессию, размещая объявления в соцсетях, в газете, да и сарафанное радио работало в нашу пользу. Скажу я вам наша затея пользовалось большой популярность, от успеха мы радовались, как маленькие дети. Так незаметно подкралось лето, пора уличных фотосъемок и мы подумали, а не сделать ли нам счастье для молодожен... и завертелись наши свадебные съемки. Почти каждую неделю в субботнее утро мы мчались в парк собирать декорации, а перед этим, всю неделю созванивались, встречались, обсуждали детали предстоящей свадьбы. Вот в таком круговороте событий прошло мое лето 2016... одна из положительных его сторон.
Я не буду все сваливать в одну кучу и показывать примеры наших фотозон в этом посте. Напишу отдельно и расскажу о своем опыте работы с молодыми и фотографами. Покажу вам примеры и дам небольшие советы, возможно кому то будет интересно.
А теперь приступим к открыточкам. Их скопилось довольно таки много, буду коротко рассказывать и показывать, не скучайте... я быстро...)))
Эту открытку я делала для своего любимого блога Сова - Искусница, она получилась такая с нотками прованса.
Следующая нежняшка делалась по заказу коллеги к Юбилею его супруги, мужчины тоже имеют вкус к прекрасному.
Эта открытуля от дочи любимой маме на День Рождение. Яркое сочетание желтого и синего.
Последняя на сегодня открытка тоже для моего любимого бложика Сова - Искусница. Это одна из первых моих ДК и я наверное никогда его не оставлю, потому что там царит такое понимание и теплое отношения, каких не хватает в обычной жизни.
Все открыточки получились разные, но такие прям мои...
На этом не прощаюсь, а говорю: "До свидание..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий