суббота, 26 сентября 2015 г.

Свадебная тема.

Всем привет!
   Не поверите, я за свою жизнь не помню, что бы почти в конце сентября погода была как летом, жара и палящее солнце, но при этом деревья скидывают свою листву. Даже летом такого не было, но мне это нравится и пусть подольше продлится такая осень.
   Сегодня пришла показать работу по скетчу блога Совы - Искусницы, потрясающие у нас стетчи, вдохновляющие и многодетальные. У меня это открытка на свадебную тему, ее я делала для себя в подарок для молодой пары, надеюсь, что им понравилось, не смотря на такую цветовую гамму.
Моя яркая, эффектная, праздничная открытка...
   Рассмотрим детальки поближе. В работе использовала бумагу от ScrapBerry's "Элегия", вырубку с ножами российского производителями ScrapMan, цветочки различных производителей, шебби лента, сизаль, чипборд и разные мелочи.

 
С открыткой приму участие в задание Техничный понедельник #22 - текст/цифры/буквы от творческого блога Mimuaris.
Задание с ОЭ - чипборд от Донецкого СкрапКлуба.
Спасибо за внимание, рада вас видеть у себя в бложике. Пока... пока... И забегайте к нам на скетчик.

3 комментария:

  1. Очень элегантная и красивая работа! Спасибо вам за участие в нашем задании! Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка получилась стильная и элегантная!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Светланочка,открытка прекрасна! Столько стиля и шика в ней! Красота!
    Спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить