среда, 23 сентября 2015 г.

СП "Самое ценное в жизни..." 1 и 2 этапы.

Всем привет!
   В блоге ScrapMan  стартовал СП "Самое ценное в жизни...", в рамках проекта будем создавать альбом ( или отдельные странички, арт бук) с самыми главными людьми в нашей жизни. Ведь ни это ли самое важное - сохранить дорогие сердцу фото со своей семьёй и друзьями.
Всего будет 6 этапов + дополнительный для сборки альбома и обложку. Длительность каждого этапа - 1 неделя.
Задание на каждом этапе - сделать страничку или разворот с определённым важным для вас человеком (или несколькими). Например - родители, муж, дети, друзья.
Стартовали 16 сентября.
    Я решила делать миксмедийный мини альбом, размером 15х15 см. Альбомчик будет очень яркий, но с черно-белыми фотографиями. Цвет разворота будет зависеть от моего настроения в момент его создания.
  Так, первый разворот с фотографиями моих родителей, получился очень озорной, сочетание черного с фуксией

    Для второго этапа настроение изменилось в сторону яркого, свежего, летнего - желто-зеленого.
    Такое вдохновение у меня от фотографий с нашей совместной фотосессии, с трудом уговорила мужа на профессиональное фото, но результат стоил того.

 Девочки присоединяйтесь, будет очень интересно, по окончанию у вас получится интересный альбомчик с самыми ценными фотографиями и возможно даже выиграете приз от магазина ScrapMan.
   Мне уже начинает нравиться мой альбомчик. Пока... пока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий