воскресенье, 31 мая 2015 г.

Встречаем лето.

Привет мои дорогие!
А на улице лето и притом в самом разгаре, градусник показывает +32 по Цельсию. Погода нас очень радует жаркими деньками, палящем солнцем и сильным ветром.
С таким позитивным настроением у меня сложилась, летняя, яркая, насыщенная цветом, открытка для СП "Прорыв лета" от блога  Фабрика 212. В последнем 5 этапе ОЭ - цветы, металлические и гипсовые украшения.
Для начало посмотрим открыточку...
Ох да простят меня девочки из дизайн-команды, как же невнимательно я прочитала условия, цветы есть, гипсовая рамка есть, а вот металюшечки забыла. Если вы не против, добавлю в работу для 3 этапа, ведь ее я еще не сделала.
Ну что, продолжим, посмотрим поближе...
Все цветочки приобрела в магазине milaart.ru у моей скрап подружке, там такой выбор, что иногда хочется схватить все.
Очень она мне нравится, сделала на одном дыхании, ведь для этого был повод. 4 июня с этой открыточкой поеду в детский реабилитационный центр "Рябинка" и вместе с ребятами будем делать такую, или почти такую открытку. Жду не дождусь этот день, думаю будет весело и интересно, наборы уже скомплектованы, осталось только сделать мои любимые гортензии.
Сегодня будет еще один пост с интерактивным альбомом. Эти выходные получились очень продуктивными, не буду загадывать, но надеюсь теперь весь июнь буду вас радовать красивостями, у меня же отпуск и куча свободного времени. Ура!!!!
Вдохновилась палитрой баннера

Удачного всем вечера, пока... пока...


5 комментариев:

  1. Света, работа просто замечательная! я уж хотела её в топ добавить, как увидела что металюшки нет(( ах как жаль! но потому и написала тебе - работа отличная!!!
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо, я сама расстроилась когда еще раз прочитала задание, про гипсовое украшение помню, а вот металюшки забыла. И третий этап не успела выполнить, у нас был ураган и повредил линии передач, света не было очень долго, вот и не успела.

      Удалить
    2. Света, жаль что не успела, но тебе не стоит сомниваться в себе, у тебя прекрасные работы! и главное - чтобы творчество приносило удовольствие)) а проекты - они всегда будут, и всегда будет возможность в них участвовать)

      Удалить
  2. Чудесная открыточка! Очень красивая и с ноткой нежности!=)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая цветочная красота!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить