среда, 4 марта 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 6 этап - "Женственность"

Привет девочки!
Опять на ночь глядя, с работой по последнему этапу СП "Женские штучки"/ 2сезон с Ириной Ангольд и Викой Бандиткой. Проект был очень интересным, столько вдохновения, такие замечательные баннеры, которые заставили задуматься и сделать, что то для себя нереальное. Самое главное достижение для меня это то, что я завершила его почти вовремя. Не буду долго томить, последняя открыточка - вдохновилась темой и баннером.
 Цветочки, кружавчики все так по нашем, по женственному.
Рассмотрим детальки поближе.
 Очень хотелось бы поболтать с вами и рассказать немногое о нас, ведь я работаю в мужском коллективе, хоть мужчины и сильный пол, но поверьте о женщинах они говорят намного чаще, чем о машинах. Из всех разговорах, мне ясно одно.... оценивают они в первую очередь внешний вид девушке и как бы я им не пыталась говорить про внутренний мир, интеллект, доброту, нежность.... Внешний вид и точка. Будьте красивы, счастливы и любимы.
Спасибо вам, что забегаете в гости и оставляете комментарии. Пока... пока...

2 комментария:

  1. Какая нежная! Прямо открытка для балерины!!))
    Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить