понедельник, 22 декабря 2014 г.

К Дню Ангела.

Привет девочки!
У всех новогодние хлопоты, беготня, подготовка подарочков для близких и дорогих людей, а у меня ремонт. Мы решили в преддверии нового года  обновить одну комнату и сделать ремонт, теперь у меня будет рабочая комната, где я смогу уединиться, подумать и творить наедине с самой собой. Комната уже почти готова, остались небольшие мелочи, она получилась очень яркая, уютная и очень притягательная, хочется находиться там. Думаю, как только она замебелирутся, обязательно покажу вам. С ремонтом конечно скрап никто не отменял, поэтому хочу показать окрыточку к дню ангела, сделанную под заказ. 
Нежнятинка для маленькой девочки, которая по словам заказчицы была просто в восторге, меня это очень радует.
Еще один очень милый ангелочек.
На сегодня это все, конечно у меня есть много не показанных работ на новогоднюю тему, постараюсь конечно все отснять, обработать и показать вам, но не знаю получится или нет. Не получилось завершить СП "Зачарованный лес" с Ириной Ангольд, пока не делаю работ для ДК, но надеюсь девочки меня простят. Я вернусь уже совсем скоро, как только доделаю большой для меня заказ.
Пока....пока.... Удачной рабочей недели.

1 комментарий: