среда, 12 ноября 2014 г.

СП "Зачарованный лес". Встреча первая.

Привет девочки!
Я, как всегда, поздно пишу, хочется поучаствовать в СП "Зачарованный лес" с Ириной Ангольд. Новогоднее настроение у меня продолжается, моя открыточка для первой встречи с основным элементом: олень. Встречаем...
Олень у меня нарисован и вырезан из пивного картона, нужно было выходить из ситуации неимения в наличии животного в моих запасах. Он был безжалостно окрашен белым акриловым грунтом и покрыт перламутровым спреем.


Сегодня ко мне пришли сахарные ягодки, не могла устоять перед ними, такие они клевые.

 Люблю разные СП, жаль не всегда получается дойти до конца, причины конечно разные, то времени не хватает, то вдохновение не позволяет, то просто не мое. Снова попробую, баннер первой встречи...
Присоединяйтесь, вместе ведь веселее и интереснее. Пока... пока... сладких снов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий