воскресенье, 12 октября 2014 г.

Открыточка по вдохновению.

Привет девочки.
Моя маленькая публика, вы меня читаете?
Сегодня я к вам с открыточкой, которую я сделала по вдохновению, просто села и как то само все сложилось. Не получается у меня пока делать работы по какому то конкретному плану, вот сидит в голове идея и думаю о ней, можно сказать и днем, и ночью. Но, как только начинаю подбирать и перебирать бумажки не выходит и меня это очень злит. Даже не могу понять, что это - бездарность или лень. А у вас такое бывает? И как вы боретесь с этим? Буду очень рада вашим советам, а может даже пинкам. Мне это очень нужно.
Смотрим мою отрытулю...
 Очень полюбилась мне бумажечка от Prima, это уже вторая открыточка из этой бумаги, первую к сожалению не успела сфоткать. Детали поближе:

Использовала салфеточку - вырубку ножа от Prima, бутоны тоже от Prima, тайские цветочки, тычинки, шебби ленты и тесьма - цветочек от Prima. Видимо, меня затягивает Prima в свои сети.
Приму участие в задании блога Творческая мастерская "Мемуарис",  ехничный понедельник #16 - вырубка".
 Выходные пролетели очень быстро и завтра уже на работу, ой как я завидую тем кто в понедельник будет спать и нежиться в тепленькой кроватки. 
Пока, пока... до скорой встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий