среда, 6 августа 2014 г.

Летний альбом - догоняющий всех. 4 этап СП "Лето в твоём городе ".

Привет девочки!
Что ж за натура такая, вечно я опаздываю. Вот говорю себе: "Делай все вовремя", так нет же, но время есть и надеюсь успею и завершу поставленные для себя задачи и доделаю таки свой летний альбом вместе с Ириной Ангольд и ее СП "Лето в твоём городе".
Да, я пропустила 2 этапа и теперь догоняю с невероятной скоростью. Сегодня у меня 4 этап и следовательно 4 разворот по заданию: конверт + шнуры/ленты/кружево + фото любого места отдыха в вашем городе (с вами или с вашими близкими - мужем, детками и так далее, в самом крайнем случае - без никого).
Посмотрим, что у меня получилось.
Теперь каждый разворот по отдельности.





Все условия выполнила и последнее, история о лете, проведенном в нашем городе. Мы с мужем очень любим родники и воду холодную, чистую, свежую из этих родников. Хочу показать родник в д.Юлово, там так здорово и это просто нужно видеть, как бьет вода из земли, надеюсь мои фотографии покажут красоту нашей земли.


Гейзер из земли, а вода ледяная просто оооёёёё.
 Девочки, простите меня, что так быстро и может невнятно, но так хочется успеть. Завтра покажу альбом окончательно, он готов и получился такой клевый, мне очень нравится, а сегодня темно и спать хочется. Пока... пока... буду рада вас видеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий