понедельник, 23 июня 2014 г.

Тего Мания в конфетке!

Привет девочки!
Я наверное очень часто пишу конфетные посты, но есть случаи, когда это делать просто необходимо, вот как сейчас. В последнем посте про Винтажный тежик писала, как мне понравилось его делать, что я даже в него влюбилась, хотя это был мой первый опыт. Поэтому пропустить эту конфетку будет просто не простительно, ведь на кону бесплатное место на онлайн-курс "Тего Мания" от Евгении Захаровой, кроме того, победитель получит базовый набор материалов для прохождение курсов, там и маски, и спреи, и краски, и штампы, и даже заготовки для тегов, в общем даже нет слов, просто дух захватывает, если заметить то, что с такими материалами я еще не работала, а так хочется м м м м. Конечно слишком поздно увидела пост про такое богатство, пораньше записалась бы, но может отстающему повезёт. Встречаем баннер:
Девоньки, кто еще не записался, бегите, время еще есть (до 25 июня), а я тем временем сожму кулачки и буду ждать результат, а потом одним глазком почитывать пост с результатами. Всем удачи, спасибо Евгении за такую возможность, что помогает постигать азы скрапа в дали друг от друга. 
И напоследок, покажу мою фоточку с Дня города Саранска, чтоб не так скучно было и заодно, познакомятся со мной мои гости.
Пока...пока...




Комментариев нет:

Отправить комментарий