суббота, 22 марта 2014 г.

Постигаю азы скрапбукинга.

         Привет девочки!

         Долго я не писала  и не показывала свои работы, хотя поставила себе цель: не спать, писать, работать, развиваться. Вот я и работаю и развиваюсь, только не в скрапе, а на работе, там такой оврал просто ужас, новый директор, новое место работы, домой прихожу без головы, на самом деле мозг уже не работает, сил нет. Правда уже стала привыкать к такому ритму и скоро все пойдет все в обычном режиме, все пожаловалась, оправдалась. Теперь о главном, так сложилось, что я обучаюсь на 3 онлайн-курсах: у Татьяны "Альбомоделанье-1" (сейчас идет новый набор), у Анастасии "Стильные открыточки", у Ирины Ангольд "Цветочная история". Очень советую, девочки просто молодчины, все понятно объясняют, критикуют. Я в свою очередь постараюсь все успеть, где то догнать. Сегодня хочу вам показать свою открыточку с курсов, пока критики и замечаний не было, от вас мне тоже хотелось бы выслушать, что думаете. Смотрим .... 
Такая солнечная, яркая, весенняя.

И еще одна новость, которая меня порадовала, я попала в ТОП-5 в скрап-клубе Екатеринбурга, со своей открыткой. Даже получила приглашение быть дизайнером на следующее задание, обязательно выполню его.
Всем спасибо за внимание, до встречи.... думаю завтра выложу новую работу....

Комментариев нет:

Отправить комментарий