воскресенье, 16 февраля 2014 г.

4 СП "Женские штучки" и домохозяйство.

Приветствую всех читателей блогодомиков. Я с нетерпением ждала задание 4 этапа СП, думая о том, что же это будет. И вот  "Все для дома": прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьера, и тема для рассказа о домохозяйстве. Да эта тема мне до боли знакома, так как я живу в маленьком  городе, который мы потихонечку называем деревня, у нас свой большой дом, но об этом позже, а пока моя открыточка. Из ОЭ у меня прищепка.... смотрим
 А теперь о домохозяйстве, конечно в двух словах все и не расскажешь, да и кому это интересно, но чуток все таки расскажу. Уборка, варка, глажка и т.д. и тому подобное это просто мои домашние обязанности, с которыми я с легкостью справляюсь. У меня есть конечно занятия не очень любимые, типа гладить белье или тереть морковку на терке, но приходится без это никуда. Начну с главного и самого важного для меня, не хочу конечно хвастаться, но все же я этим горжусь. Мы построили дом,  дом о котором я мечтала с самого детства - это наше семейное гнездышко. Да вот это домохозяйство! Изначально мне много усилий потребовалось, что бы уговорить мужа на нашу главную стройку, как только он согласился все закрутилось завертелось. Я принимала участие во всем в прямом и переносном смысле, если я не помогала на стройке, то я готовила на кухни, что бы накормить целую араву.  Можно описывать это очень долго ведь стройка еще продолжается, но жить уже можно. Вот он мой домик, фото не очень, погода как то у нас не задалась хмуро, тепло, снег  тает и это в середине февраля.... м.. да.


Теперь за всем за этим ухаживаю, у меня маленький огородик, где растут шикарные розы и лилий, которые сейчас под большими сугробами вдоль дорожки (чтобы не замерзли), там же летом будут огурчики, помидорчики, разная травки и многое другое. Всем этим я  занимаюсь по дому и  все успеваю, теперь даже и скрапить. Вот такая коротенька история.
Спасибо за внимание. Пока...
Баннер 4 этапа СП "Женские штучки"


Комментариев нет:

Отправить комментарий