воскресенье, 2 февраля 2014 г.

2 этап СП

Нежность!

Второй этап СП с Ириной Ангольд , я как всегда опаздываю, ну и пусть, главное участие. Задание очень замечательное, работа автора проекта супер. К этому заданию у меня сложилась вот такая открыточка "Нежность", из ОЭ - пуговки и манекен. Ну, что смотрим...
Простите за фото, с моей мыльницей наверное никогда не достичь качества фото, как на баннере у Ирочки.
Открыточка сложилась по скетчу блога  Простые радости.
 
Я тоже с детства занимаюсь рукоделием, пробовала все и вязать, и вышивать, и даже цветочки из ткани делала, но больше всего мне нравилось шить, чем я и занималась, до того как повстречала скрап. Но шитье меня так и тянет, последнее, что я сшила для себя это зайчик Тильда очень хотелось иметь такое чудо у себя дома.

Всем пока, спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий