понедельник, 6 января 2014 г.

Новогодний Альбомчик!

        Привет мои читательницы, которых пока нет, но это пока. Ведь все с этого начинали и я не исключение. Поздравляю всех с НОВЫМ годом уже наступившим и идущем по стране. Сегодня хочу представить мой альбом, который я делала в подарок подруге, он самый первый и думаю получился лучше чем я ожидала. Конечно опыта у меня пока нет и я его подсмотрела у одной мастерице http://tigra-lapki.blogspot.ru/2013/11/blog-post_27.html . Я не попала на курсы Новогоднего альбома, но в феврале меня ждет такая удача и думаю у меня получится, а пока смотрим что получилось. Альбом форматом А4, 5 разворотов, вмещает 27 фотографий 10х15.                                                  
                                                                 Обложка альбома.
Картинку Деда Мороза нашла в интернете и  распечатала на принтере. Все картинки в этом альбоме одного типа, не могу точно сказать кто автор картинок.
                                                           Первый разворот.
                                                              Второй разворот.
                                                               Третий разворот.
                                                              Четвертый разворот.
                                                                  Пятый разворот.
 Вот и все! Очень хотелось бы получить оценку от девочек, которые уже давно скрапят и знают в этом толк. Девочки присоединяйтесь, у меня много работ, которые я делала, обязательно поделюсь, думаю вам будет интересно. Пока, пока ...






Комментариев нет:

Отправить комментарий