понедельник, 27 января 2014 г.

Я и 1 этап СП

Счастливая случайность.

Разбираясь в настройках своего блога случайно увидела СП Ирины Ангольд, я очень заинтересовалась «что и как» и решила принять участие. В первом этапе  СП оказалось очень интересное задание и работа автора проекта вдохновляющая.
Я как всегда с опозданием,  но моё счастье немного продлили первый этап, впредь обещаю не опаздывать.
В своей открытки использовала ОЭ такие как: бантик, полубусины , бусины и конечно же цветочки. Выполнила открытку по подобию открытки Ольги Васильевой, т.е. слифтила по заданию Scrap-lifting. Вот что у меня получилось, фото конечно же ...



 Прошу любить и жаловать сам оригинал.
Цветовая гамма открыточки выполнена по палитре Донецкого СкрапКлуба


О... да... и про украшения. Честно говоря не очень люблю всякие побрякушки, я ношу только золотые украшения: обручальное кольцо, серьги, цепочка в принципе стандартный набор. 
Спасибо всем за внимание, кто посетит мой маленький Малиновый Рай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий